Уважаемые клиенты и партнёры нашей компании!
В связи с нарушением транспортно-логистического сообщения с
Уважаемые клиенты!
С целью усовершенствования процедуры проведения возвратов и рассмотрения рекламаций, с 19 февраля 2019 г. обязательным условием является заполнение заявки на возврат (по всем деталям, включая наличие и партнерские склады Крым).
Обратите внимание на требования к загружаемым фото (фото стикеров, общий вид, фото упаковки). В случае передачи клиентом товара на возврат и/или отсутствия электронной заявки, возврат и рекламация рассматриваться НЕ БУДЕТ, деталь будет возвращена клиенту.
Обращаем Ваше внимание, с 19 февраля 2019 г. возврат оформляется на сайте в разделе "Мои зказы -> Просмотреть позиции всех заказов". Если деталь из заказа подлежит рассмотрению на возврат (на усмотрение поставщика) , кнопка оформления возврата будет активной , когда возврат позиции не возможен, кнопка оформления запроса на возврат будет не активна .